У детей наступило замечательное время – лето и каникулы! Кто-то отправился в другие города осматривать достопримечательности, кто-то – в гости к бабушкам и дедушкам, кто-то в заморские страны, а кто-то – в школьные лагеря.
Уже много лет детская библиотека сотрудничает с лагерями школ № 1 и 4, Перекальской и Высоковской школ. Свои мероприятия библиотека строит так, чтобы было весело, познавательно, интересно, нескучно.
Участники интерактивной квест-игры «Лесные приключения» вместе с волонтёрами школы № 3 искали сокровища, передвигаясь по карте-схеме от одной станции к другой, при этом выполняя различные задания. А задания попадались самые неожиданные.
Сначала пришлось самое необходимое в дороге собрать в рюкзак, при этом не ошибиться, потому что среди нужных вещей лежали и ненужные: фен, электрический чайник, нарядное платье, детская игрушка.
Затем по приметам предсказывали погоду, которая будет сопровождать путешественников во время квест-игры.
После лесной клятвы, разделившись на две команды, ребята отправились на поиски сокровищ.
Им пришлось преодолевать лабиринт-паутину, проходить по верёвочке, сохраняя равновесие, строить шалаш и украшать его полевыми цветами. потом уставшие путешественники выпили компот, а на дне стаканчиков увидели буквы, из которых собрали слово «Радуга». Те команды, у которых получилось это слово, должны были из предложенных радуг выбрать ту, которая соответствует цветовой гамме: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. А на радугах написаны задания, которые тоже надо выполнить.
В ходе перемещения со станции на станцию дети и пуговицы застёгивали, и встречались с «настоящим» морским капитаном, и приседали 10 раз, держа друг друга за уши, собирали на поляне с завязанными глазами раскиданные предметы, рисовали мелом на асфальте сказочных героев, искали правильное название в сказках-перевёртышах, расставляли буквы в словах, обозначающих цвет.
В заключении лесных путешествий ребята превратились в агентов 007. По кодам-шифровкам, вложенным в книги, они старались расшифровать эти коды. Тем командам, кто справился с заданием, открылись слова «конфета» и «подарок». Эти слова и были ответом на вопрос: «Какое же сокровище искали путешественники?» - конфеты, которые лежали в сундуке.
Уже много лет детская библиотека сотрудничает с лагерями школ № 1 и 4, Перекальской и Высоковской школ. Свои мероприятия библиотека строит так, чтобы было весело, познавательно, интересно, нескучно.
Участники интерактивной квест-игры «Лесные приключения» вместе с волонтёрами школы № 3 искали сокровища, передвигаясь по карте-схеме от одной станции к другой, при этом выполняя различные задания. А задания попадались самые неожиданные.
Сначала пришлось самое необходимое в дороге собрать в рюкзак, при этом не ошибиться, потому что среди нужных вещей лежали и ненужные: фен, электрический чайник, нарядное платье, детская игрушка.
Затем по приметам предсказывали погоду, которая будет сопровождать путешественников во время квест-игры.
После лесной клятвы, разделившись на две команды, ребята отправились на поиски сокровищ.
Им пришлось преодолевать лабиринт-паутину, проходить по верёвочке, сохраняя равновесие, строить шалаш и украшать его полевыми цветами. потом уставшие путешественники выпили компот, а на дне стаканчиков увидели буквы, из которых собрали слово «Радуга». Те команды, у которых получилось это слово, должны были из предложенных радуг выбрать ту, которая соответствует цветовой гамме: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. А на радугах написаны задания, которые тоже надо выполнить.
В ходе перемещения со станции на станцию дети и пуговицы застёгивали, и встречались с «настоящим» морским капитаном, и приседали 10 раз, держа друг друга за уши, собирали на поляне с завязанными глазами раскиданные предметы, рисовали мелом на асфальте сказочных героев, искали правильное название в сказках-перевёртышах, расставляли буквы в словах, обозначающих цвет.
В заключении лесных путешествий ребята превратились в агентов 007. По кодам-шифровкам, вложенным в книги, они старались расшифровать эти коды. Тем командам, кто справился с заданием, открылись слова «конфета» и «подарок». Эти слова и были ответом на вопрос: «Какое же сокровище искали путешественники?» - конфеты, которые лежали в сундуке.